Системы веб-аналитики отличаются от других сервисов отслеживания веб-трафика тем, что они ориентированы на сбор, анализ и интерпретацию данных о посещении сайта. {9-host} Они дают информацию об источниках трафика, действиях пользователей, их поведении, популярности контента и юзабилити. {9-host}
Некоторые отличия систем веб-аналитики:
- Яндекс Метрика. practicum.yandex.ru {6-host} Система веб-аналитики Яндекса ориентирована на анализ целевых действий клиента и предлагает бизнесу базу стандартных отчётов и инструментов для решения задач. practicum.yandex.ru Например, «Вебмастер» отслеживает ошибки работы сайта во время посещения поисковых роботов. practicum.yandex.ru
- Google Analytics. practicum.yandex.ru {7-host} Система комплексной аналитики от Google имеет широкий набор функций для анализа трафика и конверсии, А/В-тестирования, дашбордов и возможностей для интеграции отчётов из других сервисов. practicum.yandex.ru Отслеживаемый трафик можно сегментировать по источникам и аудитории, а ещё — изучать поведение пользователей по разным категориям товаров и услуг. practicum.yandex.ru
Также системы веб-аналитики отличаются скоростью обновления данных: в Яндекс Метрике информация обновляется в течение 5 минут, а в Google Analytics на статистику уходит 24–48 часов. {6-host}
Выбор между системами веб-аналитики зависит от конкретных потребностей, региональных особенностей и уровня опыта. {7-host}