Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Чем отличаются режимы интерполяции Constant и Linear при создании анимации в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Чем отличаются режимы интерполяции Constant и Linear при создании анимации в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Режимы интерполяции Constant и Linear при создании анимации в Blender отличаются следующим образом:

  • Linear (линейный) — объект движется равномерно, без замедлений и ускорений. skillbox.ru Этот режим может оказаться удобным для таких задач, как, например, анимация вращения Земли вокруг своей оси. skillbox.ru
  • Constant (постоянно) — промежуточное значение между кадрами отсутствует. skillbox.ru Подойдёт для стоп-моушн-анимации. skillbox.ru

Таким образом, линейная интерполяция создаёт равномерное движение, тогда как интерполяция по Безье позволяет создавать более плавные и естественные движения. sky.pro Constant интерполяция может быть полезна для создания резких изменений в движении. blenderfaqs.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)