Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в подходах к проектной деятельности в зависимости от программы обучения в старшей школе.
Для средней ступени образования характерны предметные проекты, цель которых — отработка полного технологического цикла, развитие социального мышления и навыков групповой работы. school.mos.ru multiurok.ru Ученики знакомятся с полным технологическим циклом и техниками групповой работы под руководством учителя. school.mos.ru
В старшей школе учащиеся выполняют научно-исследовательские проекты, которые ориентированы на предпрофильную подготовку. multiurok.ru Ученики сами выбирают проблематику и средства решения. school.mos.ru Увеличивается сложность решаемых проблем и разрабатываемых продуктов. school.mos.ru
Ещё одно отличие заключается в акцентах: для гимназической программы характерно учебное исследование, где акцент сделан на поиск нового знания. ug.ru Для общеобразовательной программы — учебный проект, где ученики ориентированы на предъявление конкретного продукта, который может существовать в разных формах. ug.ru
Однако стоит учитывать, что эти различия не имеют абсолютного характера. ug.ru