Практические, перцептивные и мнемические учебные действия отличаются по характеру познавательной деятельности. 5
Практические действия — внешние, основаны на исполнении, делании путём подражания, упражнения, двигательной активности. 3 Во время решения практической задачи ученик старается изменить объект своего действия (строгает, рисует, пишет и т. п.). 1
Перцептивные действия включают в себя идентификацию и опознание. 1 К ним относятся, например, рассматривание, слушание, наблюдение, изображение, обозначение, описание, высказывание, повторение, упорядочение материала, выделение смысловых единиц, связей прямых, обратных, причинно-следственных. 3
Мнемические действия заключаются в актуализации, сохранении, структурировании и запечатлении информации. 1
Таким образом, практические действия связаны с физическим действием, перцептивные — с восприятием, а мнемические — с обработкой информации.