Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Чем отличаются подходы к оценке результатов образования в ФГТ и ФГОС?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Чем отличаются подходы к оценке результатов образования в ФГТ и ФГОС?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Подходы к оценке результатов образования в ФГТ и ФГОС отличаются:

  1. В ФГТ определены конкретные характеристики и качества личности (интегративные качества), желательные для идеального социального портрета ребёнка-дошкольника. www.maam.ru Они являются объектом мониторинга, осуществляется оценка результатов основной общеобразовательной программы и качества деятельности. www.maam.ru Выделяются текущие (промежуточные) результаты освоения программы и итоговые. www.maam.ru
  2. В ФГОС предполагаемые результаты представлены в виде целевых ориентиров — социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. www.maam.ru nsportal.ru Целевые ориентиры не подлежат оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. www.maam.ru nsportal.ru Освоение программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой диагностики воспитанников. www.maam.ru

Таким образом, программа по ФГОС предполагает оценку индивидуального развития детей, которая производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. www.maam.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)