Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Чем отличаются организационные диаграммы в Microsoft Word и Excel?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Чем отличаются организационные диаграммы в Microsoft Word и Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Организационные диаграммы в Microsoft Word и Excel отличаются подходом к созданию. 5

В Word диаграмма создаётся вручную, для этого предлагается шаблон из фигур. 5 Диаграмма формируется добавлением и/или удалением фигур, изменением их расположения, а также добавлением текста к фигурам и полям (слайдам) диаграммы. 3

В Excel есть набор шаблонов, по которым можно построить диаграмму. 5 Она строится на основе числовых данных, взятых из ячеек таблицы, по условию или по вычисляемым данным. 5

Таким образом, в Word диаграмма создаётся на основе ручного редактирования, а в Excel — с использованием готовых шаблонов и на основе числовых данных. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)