Обычные таблицы в Excel — это просто диапазон данных, который по своей сути и функциональности аналогичен рабочей области листа, где есть множество ячеек. 4
Структурированные таблицы отличаются тем, что это цельный объект, у которого есть своё название, внутренняя структура, свойства и преимущества по сравнению с обычным диапазоном ячеек. 4 При их создании нужно придерживаться правила: один столбец — один формат данных (числовой, денежный, текстовый и т.д.). 1 Также в таблице должен содержаться идентификатор записи, то есть один столбец отводится под нумерацию строк. 1 Структурированные записи не должны содержать пустых колонок и рядов, допускаются нулевые значения. 1
Ещё одно отличие — сводные таблицы. 3 Это простой и гибкий инструмент для анализа и представления данных. 3 С их помощью легко управлять информацией: фильтровать, сортировать, группировать. 3 Встроенные вычисления позволяют эффективно решать рабочие задачи и выполнять более сложные подсчёты. 3 Работая с обычными таблицами в Excel, агрегация данных потребует немало времени, усилий и хорошего знания формул. 3