Некоторые отличия национальных и международных систем оценивания по математике:
Количество заданий и их сложность. 1 В международных мониторингах, например PISA, учащиеся могут выполнять разное количество заданий, при этом тестовые варианты могут отличаться по трудности. 1 В национальных мониторингах и экзаменах обычно используются параллельные формы теста. 1
Сбор контекстной информации. 1 В международных мониторингах собирается анкетирование, с помощью которого можно объяснить получаемые результаты. 1 В национальных мониторингах и экзаменах такое обычно не практикуется. 1
Подход к измерениям. 1 В международных мониторингах, таких как PISA, более широко представлен критериальный подход к измерениям. 1 В национальных мониторингах и экзаменах есть намёки на критериальность, но она менее разработана. 1
Школьные программы по математике. 3 В разных странах они отличаются. 3 Например, в Британии и Турции школьники начинают изучать дроби уже с 1 класса, в то время как в России к этой теме подступают в 5-м. 3
Процедуры проведения экзаменов. 3 В разных странах существуют свои особенности проведения экзаменов. 3 Например, в США, Гонконге, Ирландии и Южной Корее на экзамене по математике можно пользоваться калькуляторами и вычислительными устройствами, в то время как в России на ЕГЭ по математике калькулятор запрещён. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.