Возможно, имелись в виду методы преподавания латинского языка, в том числе терминологии, для иностранных студентов. Некоторые из них, которые могут использоваться в таком процессе:
- Метод междисциплинарного обучения. intjournal.ru Обеспечивает взаимосвязь и взаимопроникновение отдельных учебных дисциплин, например латинского языка, анатомии, фармакологии, клинических дисциплин. intjournal.ru
- Использование коллективных форм работы. intjournal.ru Предполагает совмещение пассивных методов с активными, взаимодействие между преподавателем и студентами, а также между самими студентами. intjournal.ru
- Поиск латинских дериватов в русском и иностранном (западноевропейском) языках. intjournal.ru Помогает развитию у студентов языковой догадки, умению выводить значение слова по морфологическому составу, видеть и находить латинские словообразовательные элементы в других языках. intjournal.ru
- Метод «пометки на полях». intjournal.ru Студенты учатся выделять удобным для них способом новую или вызывающую сложность информацию, оставшуюся непонятной и требующей повторного обращения. intjournal.ru
- Метод «схематического конспектирования». intjournal.ru Преподаватель с использованием схем и таблиц в наиболее наглядном и сжатом виде излагает новую тему, либо предлагает студентам самостоятельно составить схематический конспект по изучаемой теме. intjournal.ru
Также существуют инновационные методы обучения латинскому языку, например проблемное обучение, использование информационно-коммуникационных технологий, проектных методов, игровых методов, обучения в сотрудничестве (командная и групповая работа). infourok.ru
Таким образом, методы преподавания латинской терминологии могут отличаться в зависимости от целей обучения и предпочтений преподавателей в разных странах.