Вопросы к Поиску с Алисой
Методы двигательного восприятия, слухового и зрительного восприятия отличаются по своему принципу и целям. nsportal.ru {6-host}
Методы двигательного восприятия основаны на активной двигательной деятельности детей. nsportal.ru {6-host} Они позволяют освоить выполнение отдельных движений и сформировать из них целостное действие. spravochnick.ru В зависимости от степени регламентации условий выполнения физического упражнения эти методы разделяются на две группы: методы строго регламентированного упражнения (разучивание по частям, в целом и принудительно-облегчающий) и частично регламентированного (игровой и соревновательный). nsportal.ru
Методы слухового восприятия основываются на использовании педагогом слова. nsportal.ru {6-host} Они активизируют мышление ребёнка, помогают целенаправленно воспринимать технику упражнений, способствуют созданию более точных представлений о движении. nsportal.ru Через слово ребёнок получает новые знания, понятия, что во многом определяет его отношение к занятиям физическими упражнениями в целом и к изучаемому упражнению в частности. nsportal.ru
Методы зрительного восприятия обеспечивают зрительное восприятие изучаемого действия, выполняемое педагогом или другим ребёнком, а также с использованием наглядных пособий. nsportal.ru Зрительное восприятие способствует более быстрому и прочному усвоению, повышает интерес к изучаемым действиям. nsportal.ru