Некоторые отличия методов добавления текста в Google Сайты и SharePoint:
В Google Сайтах для добавления текста нужно выполнить следующие шаги: schoolpmr.info
- На панели справа выбрать «Вставка», затем «Текстовое поле». schoolpmr.info www.wikihow.com
- Ввести текст. schoolpmr.info
- Чтобы изменения стали видны пользователям в интернете, нажать «Опубликовать» в правом верхнем углу экрана. schoolpmr.info
В SharePoint для добавления текста используется веб-часть «Текст»: support.microsoft.com support.microsoft.com
- Если пользователь ещё не находится в режиме редактирования, в правом верхнем углу пространства выбрать «Изменить». support.microsoft.com
- На холсте выбрать значок «+», обведённый кругом. support.microsoft.com
- На панели элементов веб-части выбрать «Текст». support.microsoft.com
- Щёлкнуть, чтобы разместить веб-часть в любом месте структуры. support.microsoft.com
- В области свойств справа ввести текст в поле «Текст». support.microsoft.com
- Отформатировать текст с помощью параметров «Вес шрифта», «Размер текста», «Заполнение», «Интервал между линиями» и «Горизонтальное выравнивание». support.microsoft.com
- По завершении выбрать «Сохранить как черновик» или, если нужно сделать изменения видимыми для всех, кто имеет доступ к пространству, нажать кнопку «Опубликовать». support.microsoft.com
Таким образом, в Google Сайтах для добавления текста нужно использовать текстовое поле, а в SharePoint — текстовую веб-часть, которая позволяет добавлять текст, таблицы и абзацы, а также форматировать его. support.microsoft.com www.enjoysharepoint.com