Методы анимации персонажей с использованием костей и примитивных форм отличаются подходом к созданию движений персонажей. 13
Скелетная анимация использует систему костей и суставов для управления движением частей персонажа. 19 Каждая кость может быть вращена или перемещена, что приводит к деформации или движению привязанной к ней сетки (модели). 1 Этот метод позволяет моделировать движения с высокой степенью точности и реализма. 1
Анимация примитивных форм предполагает использование простых линий и цветов для создания визуальной составляющей, которая помогает передать эмоции и атмосферу произведения. 3 Примитивные линии и цвета могут добавлять элементы неожиданности и экспрессии в драматургию анимационного фильма. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что скелетная анимация фокусируется на реалистичных движениях персонажей, в то время как анимация примитивных форм использует простые визуальные приёмы для передачи эмоций и атмосферы произведения.