Некоторые отличия методических разработок для дополнительного образования детей от разработок для основного образования:
Цель и задачи занятий. cdut-rk.ru В дополнительном образовании главным становится не просто сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в сотрудничество, активный поиск знаний и живое, неформальное общение. cdut-rk.ru В общем образовании основанием для оценки служат разработанные в соответствии с ФГОС оценочные материалы. cyberleninka.ru
Регулирование образовательного процесса. cyberleninka.ru В общем образовании содержание образования определяется основной образовательной программой школы, которая разрабатывается на основе примерной программы. cyberleninka.ru В дополнительном образовании содержание деятельности регулируется образовательной программой организации, которая разрабатывается в соответствии с образовательными потребностями детей и взрослых. cyberleninka.ru
Направленность программ. ruoelbrus.ru pedsovet.org Программы дополнительного образования могут быть технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой и других направленностей. pedsovet.org В общем образовании программы разрабатываются в соответствии с ФГОС и ориентированы на определённые требования. cyberleninka.ru
Уровневая дифференциация. pedsovet.org Программы дополнительного образования предполагают реализацию параллельных процессов освоения содержания программы на разных уровнях углублённости, доступности и разной степени сложности. pedsovet.org В общем образовании программы разрабатываются на основе примерной основной образовательной программы, и школа несёт ответственность за созданные программы. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.