Вопросы к Поиску с Алисой
Массовые опросы и фокусированные интервью отличаются по целям и характеру проведения.
Массовый опрос проводится среди широкой аудитории. lab-marketing.com Например, это может быть сбор мнений по поводу ранее утверждённого законопроекта или голосование за лучший автомобиль. lab-marketing.com В рамках массового анкетирования респондентам в основном предлагают небольшое количество вопросов. lab-marketing.com Такой формат позволяет быстро собрать нужную информацию, но не отличается высокой достоверностью. lab-marketing.com
Фокусированное интервью направлено на сбор информации о конкретной ситуации или явлении. lab-marketing.com Перед началом такого интервью респондентов обязательно знакомят с темой обсуждения. lab-marketing.com Все вопросы готовят заранее. lab-marketing.com Фокусированное интервью проводят с использованием специального путеводителя с готовым перечнем вопросов. spravochnick.ru Основные вопросы задают всем участникам опроса, а дополнительные — в зависимости от реакции и ответов опрашиваемого. spravochnick.ru
Таким образом, массовый опрос ориентирован на количественный сбор данных, а фокусированное интервью — на качественное исследование, где важно, кто участвует в опросе, а не количество респондентов. blog.anketolog.ru