Возможно, имелись в виду различия между комплексно-тематическим и тематическим планированием воспитательных мероприятий.
Комплексно-тематическое планирование предполагает планирование различных видов деятельности детей и образовательных событий в группе с опорой на темы. 1 Такой подход помогает систематизировать образовательный процесс, связать старания всех воспитателей и специалистов, не пропустить ни единой педагогической задачи в течение года. 2 При комплексно-тематическом планировании образовательные задачи реализуются не только на занятиях, но и в режимных моментах. 4
Тематическое планирование заключается в том, что в центре педагогического процесса стоит тема, выбранная педагогом под образовательные задачи и объединённая с праздником или событием календаря. 4 Тема задаёт содержание, которое реализуется в разнообразных видах детской деятельности. 4 Например, в игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятии художественной литературы и фольклора и других. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при комплексно-тематическом планировании акцент сделан на систематизацию и интеграцию разных форм деятельности и образовательных областей, а при тематическом планировании — на организацию мероприятий вокруг определённой темы.