Возможно, имелись в виду различия между комбинированными и уроками, имеющими одну доминирующую дидактическую цель (монопредметными).
Основное отличие комбинированных уроков от монопредметных заключается в том, что в первых нет главной цели, а разные дидактические цели (предметно-дидактическая, метапредметная и личностная) сочетаются между собой примерно в равных пропорциях. solncesvet.ru
Цель комбинированных уроков — выработка умения самостоятельно применять новые знания на практике. vk.com Такие занятия включают в себя проверку ранее усвоенного материала, восприятие новых знаний и первоначальную работу над их закреплением. apni.ru
Комбинированные уроки особенно распространены в младших классах, что связано с возрастными особенностями детей, для которых характерна неустойчивость внимания и повышенная эмоциональная и физическая активность. vk.com
Пример комбинированного урока — занятие по курсу математики в начальных классах, когда в рамках одного урока проводится обучение сразу по нескольким направлениям. vk.com