Комбинированные уроки чтения и уроки просто чтения (слушания) отличаются по своей структуре и целям. 1
Комбинированный урок включает в себя комбинацию трёх главных этапов чтения и обдумывания произведения: первичный синтез, анализ и вторичный синтез. 1 На таком уроке ставятся несколько педагогических задач: повторение изученного, освоение и закрепление нового материала. 4
Урок просто чтения предполагает чтение произведения вслух учителем или учениками, свободные высказывания детей, размышления о прочитанном и совместные переживания и выводы. 1 На таком уроке решается одна дидактическая задача — знакомство с новым объёмным произведением, обобщение по теме или контрольный урок. 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что на комбинированном уроке решаются несколько задач, а на уроке просто чтения — одна. 24