Комбинированные уроки в начальной школе отличаются от других типов уроков тем, что на них нет главной цели. 1 Все цели сочетаются между собой примерно в равных пропорциях: предметно-дидактическая, метапредметная и личностная. 1
Цель комбинированного урока — выработать умения самостоятельно применять полученные знания на практике. 2 Например, такой тип уроков часто практикуется при изучении курса математики в начальных классах, когда в рамках одного урока проводится обучение сразу по нескольким направлениям. 3
Структура комбинированного урока чаще всего предполагает использование четырёх логических частей: 5 проверка домашнего задания или актуализация знаний в какой-либо другой форме, изучение нового материала, закрепление и систематизация, объяснение домашнего задания. 5
Таким образом, основное отличие комбинированных уроков от других типов уроков в начальной школе в том, что на них реализуется несколько взаимосвязанных дидактических целей. 4