Групповые технологии в обучении предполагают работу в группах, где учащиеся взаимодействуют и решают учебные задачи под контролем преподавателя. 5 Такая форма развивает самостоятельность, умение взаимодействовать с обществом и быстро выполнять поставленные задачи в группах. 5
Индивидуальные технологии предполагают взаимодействие преподавателя с одним обучающимся, при котором содержание, методы и темпы учебной деятельности адаптируются под особенности ученика. 69 Педагог может наблюдать за процессом обучения, успехами или неудачами ученика, своевременно оказывать ему необходимую помощь и поддержку. 9
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при групповых технологиях обучение происходит в коллективе, а при индивидуальных — преподаватель взаимодействует с одним учеником, адаптируя программу под его потребности 469.