Основное отличие форм и отчётов в системе управления базами данных (СУБД) заключается в их назначении. 1
Формы предназначены преимущественно для ввода данных, предоставляют пользователю нужные для заполнения поля. 13 В формах часто размещают специальные элементы управления (списки, счётчики, флажки, переключатели и пр.) для автоматизации ввода. 3
Отчёты, в свою очередь, используются для просмотра данных (на экране либо на бумаге). 1 Отчёты создаются на основе таблиц и запросов, но не позволяют вводить данные. 1 В них предусмотрены специальные меры для группировки выводимых данных и для вывода специальных элементов оформления для печатных документов (колонтитулы, номера страниц и др.). 3
Таким образом, формы фокусируются на вводе информации, а отчёты — на её представлении и выводе.