Возможно, имелись в виду цели и структура комбинированного урока и урока комплексного применения знаний.
Комбинированный урок предполагает достижение нескольких равноценных целей: усвоение новых знаний и проверку ранее изученного материала, формирование умений и навыков и их применение на практике и т. п.. school39.ru Структура такого урока включает, например: организационные моменты, введение в тему урока и мотивацию, входной контроль (проверку домашнего задания и краткое повторение изученного ранее), изучение нового материала, закрепление полученных знаний, первичную проверку изученного материала, домашнее задание и рефлексию. solncesvet.ru
Урок комплексного применения знаний направлен на усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, использовать их в новых условиях. school39.ru Логика такого урока включает проверку домашнего задания, показ пользы практического применения новых знаний, осмысление последовательности действий при необходимости применения новых знаний, самостоятельное выполнение задания, разбор выполненного задания, подведение итогов урока и определение домашнего задания. solncesvet.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что комбинированный урок ориентирован на достижение нескольких целей, а урок комплексного применения знаний — на формирование умений применять знания в определённых условиях.