Возможно, имелись в виду базовые принципы построения маркетинговых информационных систем (МИС). В отличие от других информационных систем, МИС ориентированы на сбор, обработку и анализ маркетинговой информации. 2
Некоторые принципы построения МИС:
- Регулярность. 12 Постоянное обновление данных о внешней и внутренней среде. 1 Такие сведения помогают отслеживать показатели в динамике, находить взаимосвязи и строить более точные прогнозы. 1
- Полнота и достоверность. 12 Сбор значимой и актуальной информации из надёжных источников. 2
- Интеграция. 12 Объединение данных из различных подразделений для решения многогранных задач. 2
- Системность. 12 Автоматизация и стандартизация процессов работы с данными на всех этапах деятельности компании. 1
- Процессный подход. 12 Объединение всех этапов работы с данными в единый взаимосвязанный процесс. 2