Возможно, имелись в виду различия между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием. 23 Некоторые из них:
- Цели. 2 Внеурочная деятельность направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. 2 Дополнительное образование работает на удовлетворение интересов личности в образовании, направлено на формирование и развитие творческих способностей, организацию свободного времени. 23
- Направленность. 23 Для внеурочной деятельности это, например, духовно-нравственное, физкультурно-спортивное, социальное, общеинтеллектуальное и общекультурное направления. 23 Для дополнительного образования это физкультурно-спортивная, художественная, техническая, социально-педагогическая, туристско-краеведческая и естественнонаучная направленности. 2
- Обязательность. 45 Внеурочная деятельность является обязательной частью общего образования. 35 Дополнительное образование не обязательно и осуществляется на основе добровольного выбора детей и родителей. 45
- Нормативно-правовая база. 2 У дополнительного образования основными документами являются концепция развития и порядок реализации дополнительной общеобразовательной программы. 2 Для внеурочной деятельности это тексты стандартов и приказы, которые вносят в них изменения. 2
- Формы организации. 1 Внеурочную деятельность реализуют в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т. п.. 1 Дополнительное образование проводят в объединениях по интересам, например, в клубах, секциях, кружках, лабораториях, студиях, оркестрах, творческих коллективах, ансамблях, театрах, мастерских, школах. 1