Возможно, имелись в виду различия в подходах к управлению средним профессиональным образовательным учреждением и колледжем.
Управление средним профессиональным образовательным учреждением в течение многих лет было ориентировано на строгое выполнение государственного заказа. 1 Предполагалась жёстко централизованная система управления, в основе которой лежало делегирование полномочий и ответственности сверху вниз. 1
Управление колледжем предполагает, что директор устанавливает порядок управления и фиксирует это в Уставе учреждения. 5 Система управления включает в себя организацию структуры, порядок формирования органов управления, их компетенцию и механизм деятельности. 5
Ещё одна особенность управления системой среднего профессионального образования — принцип автономности учебных заведений. 2 Они могут самостоятельно определять основные характеристики образовательного процесса, в частности, используемые методы и технологии преподавания, структуру кадрового потенциала, источники финансирования, контингент студентов. 2
Таким образом, возможно, имелись в виду различия в подходах к управлению, связанные с особенностями структуры и целями учебных заведений.