Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Чем отличается управление на занятии от организационно-исполнительской функции в педагогическом…
Вопрос для Нейро
21 июня

Чем отличается управление на занятии от организационно-исполнительской функции в педагогическом менеджменте?

Нейро
На основе 5 источников

Управление на занятии и организационно-исполнительская функция в педагогическом менеджменте имеют свои особенности и отличия.

Управление на занятии предполагает управление познавательной деятельностью во время урока, создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций. 2 На таком уровне объектом управления выступает отдельный учебный процесс (занятие) и участвующие в нём студенты, а целями управления — обеспечение формирования запланированных образовательных результатов. 4

Организационно-исполнительская функция в педагогическом менеджменте заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми субъектами управления, определении порядка и условий функционирования. 9 Она организует деятельность педагога и обучаемого в группе, распределяет полномочия и закрепляет за ними функции их совместной деятельности. 1

Таким образом, управление на занятии фокусируется на управлении конкретным учебным процессом и его участниками, в то время как организационно-исполнительская функция в педагогическом менеджменте охватывает более общие вопросы организации и управления образовательным учреждением в целом.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)