Некоторые отличия традиционного планирования урока от современного технологического подхода:
- Жёсткая структура традиционного урока. www.1urok.ru В современном уроке характерен сценарный план, где каждый этап продуман с учётом самостоятельной деятельности учащихся. www.1urok.ru
- Распределение времени. www.1urok.ru На традиционном уроке основная часть времени отводится на объяснение и закрепление материала, на современном — на самостоятельную деятельность учеников. www.1urok.ru
- Характер заданий. www.1urok.ru Задания традиционного урока носят репродуктивный характер, задания современного урока направлены на поиск и обработку информации учащимися, создание схем и моделей, обобщение, исследование и другое. www.1urok.ru
- Подход к домашнему заданию. www.1urok.ru Для традиционного урока характерно, как правило, одно задание для всех учеников, на современном уроке ученикам даётся выбор, то есть учитываются индивидуальные особенности. www.1urok.ru
- Ориентация на оценку. www.1urok.ru При традиционном подходе ориентация на оценку результата, а не на процесс его достижения. www.1urok.ru Современный урок строится таким образом, чтобы сформировать у учащихся внутреннюю мотивацию. www.1urok.ru
- Определение целей и задач. nsportal.ru На традиционном уроке их формулирует преподаватель, на современном — сами учащиеся, определив границы знания и незнания. nsportal.ru
Вместо традиционного плана урока современный подход предполагает составление технологической карты, где указываются этапы урока, деятельность учителя, деятельность ученика и другие параметры. nsportal.ru czentrobrazovaniya31tula-r71.gosweb.gosuslugi.ru