Вопросы к Поиску с Алисой
Specular и Normal — разные типы текстур, которые используются для разных целей. www.modding-forum.com blenderartists.org
Specular (карта бликов) применяется для указания степени блеска или отражательности части поверхности. www.modding-forum.com Обычно такие текстуры представлены чёрными и белыми цветами, при этом тёмные цвета имеют меньшую степень блистательности, а светлые — большую. www.modding-forum.com
Normal (карта нормалей) используется для указания распределения нормалей (перпендикуляров) к поверхности, чтобы увеличить уровень детализации её рельефа. www.blend4web.com При использовании такой текстуры на плоском объекте, если смотреть на него сбоку, он будет выглядеть плоским, но при взгляде сверху игровой движок создаёт отражения и теневые эффекты на основе карты нормалей, что создаёт иллюзию трёхмерных деталей. www.modding-forum.com
Таким образом, Specular фокусируется на характеристиках блеска, а Normal — на детализации поверхности.