Технология интенсивного обучения Г. Лозанова отличается от традиционного обучения следующими особенностями:
- Акцент на активизации психологических резервов личности. infourok.ru moluch.ru Г. Лозанов считал, что благодаря внушению активизируются скрытые психологические резервы личности: мобилизуются процессы, отвечающие за все виды памяти, повышается интеллектуальная активность. moluch.ru
- Полифункциональность упражнений. infourok.ru {6-host} В ходе занятий происходит одновременное овладение языковым материалом и речевой деятельностью, в отличие от традиционного обучения, когда сначала организуется овладение аспектами языка, а затем речевой деятельностью. {6-host}
- Создание особого социально-психологического климата в группе. infourok.ru Уделяется внимание различным формам педагогического общения, созданию атмосферы ненапряжённости и лёгкости обучения, авторитету педагога. nsportal.ru
- Снятие психологических барьеров. infourok.ru В процессе занятий снимаются психологические барьеры при усвоении учебного материала и его активизации в речи. infourok.ru
Традиционное обучение — это обучение, при котором работа педагога направлена на сообщение знаний и способов действий, передаваемых учащимся в готовом виде и предназначенных для воспроизводящего усвоения. multiurok.ru Педагог является единственным инициативно действующим лицом учебного процесса. multiurok.ru