Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Чем отличается структура урока развивающего контроля от традиционного урока?
Вопрос для Нейро
26 мая
Чем отличается структура урока развивающего контроля от традиционного урока?
Нейро
На основе 5 источников

Структура урока развивающего контроля отличается от традиционного урока тем, что на занятиях развивающего контроля делается акцент на самоконтроле и развитии самоанализа у учеников. 1

Традиционный урок обычно состоит из таких этапов: организационный момент, повторение и проверка домашнего задания, изучение нового материала, закрепление изученного на уроке, объяснение домашнего задания, оценивание учеников. 1 Роль учителя заключается в передаче знаний ученику и контроле усвоения знаний, умений и навыков. 1

Урок развивающего контроля предполагает другую схему работы: 3

  1. Ученики пишут контрольную работу. 34
  2. Учитель проверяет работы, выставляет первичную оценку и составляет эталон проверки. 34
  3. Ученики по эталону проверяют свои контрольные работы. 34
  4. По заранее установленным критериям ученики оценивают работы, выводится итоговая оценка. 34

Уроки развивающего контроля проводятся после изучения большого блока материала и занимают два часа. 1 Чаще используются в преподавании таких предметов, как математика, русский язык, физика. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)