Структура урока производственного обучения отличается от структуры урока теоретического обучения. xn--86-1lcte.xn--p1ai nsportal.ru
Структура урока производственного обучения включает: xn--86-1lcte.xn--p1ai nsportal.ru
- Организационный момент (1–2% времени занятия). xn--86-1lcte.xn--p1ai nsportal.ru Выявление отсутствующих обучающихся, проверка внешнего рабочего вида, организация внимания и готовности к уроку. xn--86-1lcte.xn--p1ai nsportal.ru
- Вводный инструктаж (12–15% времени занятия). xn--86-1lcte.xn--p1ai nsportal.ru Сообщение темы, ознакомление с целями, мотивация деятельности обучающихся, повторение материала специальных теоретических предметов, показ и выполнение трудовых приёмов, освоенных на предыдущих уроках. xn--86-1lcte.xn--p1ai nsportal.ru
- Основной этап (текущий инструктаж) (70–80% времени занятия). nsportal.ru Выполнение упражнений, самостоятельная работа, формирование новых трудовых приёмов, умений, способов работы. nsportal.ru
- Заключительный этап (заключительный инструктаж) (5–6% времени). nsportal.ru Сообщение о достижении целей урока, анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций, разбор типичных ошибок, допущенных дефектов, сообщение оценок, объяснение домашнего задания, уборка рабочих мест. nsportal.ru
Структура урока теоретического обучения может включать вводный этап, этап усвоения новых знаний и умений, повторения и закрепления знаний и умений, обобщения и систематизации, контроля и проверки. www.maam.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что структура урока производственного обучения ориентирована на практическое освоение производственных действий и операций, в то время как структура урока теоретического обучения направлена на усвоение теоретических знаний и умений.