Вопросы к Поиску с Алисой
Стартовая и заключительная (финальная) диагностика в дошкольном образовании отличаются этапом проведения и целями.
Стартовая диагностика проводится в начале учебного года и (или) при зачислении ребёнка в ДОУ/группу на начальном этапе освоения образовательной программы. ds47-ulanude-r81.gosuslugi.ru Её цель — выявить фактический уровень развития (знаний и умений), специфические особенности и прогноз дальнейшего развития. spravochnick.ru
Заключительная диагностика проводится в конце учебного года (май) и (или) при отчислении ребёнка из группы. ds47-ulanude-r81.gosuslugi.ru Её задача — оценить результаты освоения пройденной в течение года образовательной программы, степень решения воспитателями поставленных в начале учебного года воспитательно-образовательных задач, определить дальнейшие перспективы на развитие воспитанников, поставить новые педагогические цели и задачи. spravochnick.ru
Таким образом, стартовая диагностика фокусируется на начальном этапе, а заключительная — на завершающем.
При этом сравнение результатов стартовой и финальной диагностики позволяет выявить индивидуальную динамику развития ребёнка. sudact.ru www.maam.ru