Создание выпадающего списка из таблицы Excel и ручное добавление элементов отличаются источниками данных и целями использования.
Создание списка из таблицы предполагает использование в качестве источника данных саму таблицу. 14 Этот метод подходит, когда уже есть список элементов, например, список названий продуктов или категорий. 2 Он особенно полезен, если нужно, чтобы выпадающий список автоматически обновлялся при добавлении или удалении данных из исходного списка. 2
Ручное добавление элементов позволяет создать выпадающий список, непосредственно введя элементы, которые нужно отобразить. 2 Для этого не нужны никакие данные в электронной таблице, всё делается внутри поля проверки данных. 2 Этот метод используют, когда нужно создать небольшой фиксированный список вариантов, например, «Да» или «Нет», или список пользовательских категорий. 2
Таким образом, создание списка из таблицы больше подходит для ситуаций, когда уже есть готовый список, а ручное добавление элементов — для случаев, когда нужно создать список на основе пользовательских параметров или наборов данных меньшего размера. 2