Некоторые отличия совместной педагогической деятельности от индивидуальной:
- Цель. www.emissia.org В индивидуальной деятельности цель появляется в результате актуальных потребностей индивида. www.emissia.org В совместной деятельности цель возникает из общественной значимости. www.emissia.org
- Взаимодействие. www.emissia.org nsportal.ru Индивидуальная форма организации работы предполагает самостоятельное выполнение задач без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе. nsportal.ru Совместная деятельность включает групповую и коллективную работу, где участники взаимодействуют, взаимосвязаны и взаимозависимы. nsportal.ru
- Результат. www.emissia.org Совместная деятельность характеризуется получением общих результатов, которые осознаются участниками как общие. www.emissia.org Эти результаты проявляются как на уровне субъектов педагогического процесса (изменения в воспитанниках, родителях, самих педагогах), так и на уровне составляющих самого процесса и его условий (изменения в образовательной среде, содержании, формах, средствах, технологиях, способах оценки). www.emissia.org
- Мотивация. www.emissia.org В совместной деятельности есть мотивация работать совместно. www.emissia.org
- Пространство и время. www.emissia.org Совместная деятельность обычно происходит в рамках конкретного образовательного учреждения и педагогического процесса. www.emissia.org
Таким образом, совместная деятельность направлена на создание общего продукта, а индивидуальная — на самостоятельное выполнение задач с учётом индивидуальных особенностей ученика.