Система работы с детьми разного возраста в детских садах может отличаться, например, в зависимости от модели организации образовательного процесса. 1
Традиционное деление на возрастные группы предполагает, что каждая категория требует особого подхода. 1 Например, в ясельных группах основное внимание уделяется базовым навыкам самообслуживания и социальной адаптации, в младших группах активно развивается игровая деятельность. 1 В средних группах начинают формироваться навыки учебной деятельности, в старших группах растёт познавательная активность, в подготовительных группах готовят детей к школе. 1
Альтернативные модели включают, например:
Ещё одна особенность работы с детьми разного возраста в детских садах — важность индивидуального подхода к каждому ребёнку. 35 В разновозрастных группах нет жёсткого следования графику, учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка. 2