Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в программах обучения естественно-научных и гуманитарных факультетов МГУ имени М. В. Ломоносова.
Для естественно-научных направлений характерны, например, такие предметы: химия, математика, физика, география (направления: химия, география, геология, экология). irlc.msu.ru Студенты таких направлений часто считают целесообразным наличие в их подготовке гуманитарных дисциплин: истории, права, экономики, философии и других. obras-ruo.ucoz.ru
Для гуманитарных направлений типичны такие предметы: регионоведение, введение в филологию, искусствоведение, журналистика (и другие). irlc.msu.ru Гуманитарии часто не видят необходимости в изучении математики, концепций современного естествознания (КСЕ). www.researchgate.net obras-ruo.ucoz.ru
Таким образом, можно говорить о разных подходах к соотношению гуманитарной и естественнонаучной составляющих в образовании студентов.
При этом есть мнение, что в современных условиях возникает необходимость в междисциплинарном образовании, и границы между различными специальностями размываются. obras-ruo.ucoz.ru Например, у гуманитариев могут вводить курсы математики и информатики, КСЕ, а у студентов естественнонаучных направлений, в свою очередь, могут быть такие предметы, как культурология, изучение родного языка, правоведение и другие. obras-ruo.ucoz.ru