Синхронная обработка нажатия кнопки в Arduino предполагает, что программа сама решает, в какие моменты нужно опрашивать состояние кнопки. 1 Это может быть неудобно, так как если основная программа будет чем-то занята, то нажатие кнопки может остаться необработанным. 1
Асинхронная обработка позволяет производить опрос кнопки независимо от состояния фоновой программы. 1 Для этого функцию обработки кнопки размещают в прерывании таймера, которое будет выполняться с некоторым постоянным интервалом. 1
Также для асинхронной обработки нажатия кнопки в Arduino можно использовать специальные библиотеки, например, ESPAsyncButton или EncButton, которые используют быстрые асинхронные алгоритмы опроса действий с кнопки 234.
Выбор между синхронной и асинхронной обработкой зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.