Разрешение доминантсептаккорда в минорной тональности отличается от мажорной тем, что в миноре оно происходит в такие же трезвучия, как и в мажоре, но звучит минорно. 1
В обоих случаях полный доминантсептаккорд разрешается в неполное тоническое трезвучие (без квинтового тона) с утроенной примой. 2 При этом септимовый тон должен вестись только вниз на большую (в миноре) или малую (в мажоре) секунду, переходя в терцовый тон тонического трезвучия. 2
Остальные голоса идут по следующим правилам: бас восходящим квартовым или нисходящим квинтовым скачком переходит в приму лада, в неё же разрешаются терцовый (вводный) и квинтовый тоны. 2 Таким образом, тоническое трезвучие оказывается неполным. 2 Если вводный тон находится в одном из средних голосов, его можно вести ходом на терцию вниз, тогда трезвучие получается полным. 2