Некоторые отличия разработки дополнительных образовательных программ от основных программ профессионального обучения:
Стандарты. 23 Основные образовательные программы разрабатываются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). 23 Для дополнительных образовательных программ, как правило, нет государственных стандартов. 2
Аккредитация. 2 Основным общеобразовательным и профессиональным программам нужна государственная аккредитация, иначе организация не сможет выдать выпускнику аттестат или диплом государственного образца. 2 Программы дополнительного образования и основные программы профессионального обучения государство не аккредитует. 2
Содержание. 23 Для основных образовательных программ предусмотрены обязательные требования, например, строго определённое количество часов изучения конкретных предметов. 2 Содержание дополнительных образовательных программ должно учитывать профессиональные стандарты и квалификационные требования к профессиям, специальностям и должностям. 2
Цели. 3 Основные образовательные программы направлены на формирование определённых компетенций, которые позволяют вести профессиональную деятельность в определённой сфере и (или) выполнять работу по конкретной профессии или специальности. 5 Дополнительные образовательные программы, например, профессиональной переподготовки, ориентированы на получение новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности. 3 Для программ повышения квалификации — на качественное изменение профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.