Вопросы к Поиску с Алисой
Рассуждающе-методичный стиль преподавания (РМС) отличается от эмоционально-методичного (ЭМС) ориентацией на разные аспекты обучения. zaochnik-com.com www.voppsy.ru
При эмоционально-методичном стиле учитель ориентируется на результат и процесс обучения, адекватно планирует учебно-воспитательный процесс, поэтапно отрабатывает весь учебный материал. zaochnik-com.com www.voppsy.ru В его деятельности постоянно представлены закрепление, повторение и контроль знаний учащихся. www.voppsy.ru
При рассуждающе-методичном стиле преподаватель сконцентрирован на результатах обучения, точно планируя процессы обучения и воспитания. zaochnik-com.com Он консервативен в использовании средств, сочетает высокую методичность (система закрепления, повтора, контроля) и малый, стандартный набор применяемых технологий обучения. zaochnik-com.com В большей мере использует репродуктивную работу учеников, групповое обсуждение проводится редко. zaochnik-com.com