Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между программами для управления архивами и системами электронного документооборота (СЭД).
Программы для управления архивами — это функциональное расширение СЭД, они предназначены для структуризации архивов. www.itweek.ru www.arenda1c.ru Такие программы обеспечивают надёжность хранения документации, удобный поиск нужного файла, ограничение прав доступа определённым категориям пользователей. www.arenda1c.ru
Системы электронного документооборота используют для управления жизненным циклом документов в организациях. www.itweek.ru Такие программы помогают снизить накладные расходы за счёт автоматизации и роботизации ряда функций, обеспечить учёт и контроль. www.itweek.ru
Таким образом, основное отличие в том, что программы для управления архивами фокусируются на специфике работы с архивными документами, в то время как системы электронного документооборота охватывают широкий спектр задач, связанных с управлением документами в организации.