Возможно, имелись в виду различия между программами для управления архивами и системами электронного документооборота (СЭД).
Программы для управления архивами — это функциональное расширение СЭД, они предназначены для структуризации архивов. 14 Такие программы обеспечивают надёжность хранения документации, удобный поиск нужного файла, ограничение прав доступа определённым категориям пользователей. 4
Системы электронного документооборота используют для управления жизненным циклом документов в организациях. 1 Такие программы помогают снизить накладные расходы за счёт автоматизации и роботизации ряда функций, обеспечить учёт и контроль. 1
Таким образом, основное отличие в том, что программы для управления архивами фокусируются на специфике работы с архивными документами, в то время как системы электронного документооборота охватывают широкий спектр задач, связанных с управлением документами в организации.