Проблемное обучение и информационное обучение имеют свои особенности и отличия.
Проблемное обучение предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению. 25 В результате такого обучения происходит творческое овладение знаниями, навыками и умениями, а также развитие мыслительных способностей. 2
Информационное обучение направлено на формирование знаний, умений и навыков работы с информацией, включая поиск, сбор, обработку, анализ и синтез данных. 6 Оно нацелено на ликвидацию информационной, компьютерной неграмотности и формирование основ информационной культуры личности. 6
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при проблемном обучении учащиеся получают новую информацию в ходе решения теоретических и практических проблем, а при информационном обучении — усваивают готовые знания и навыки работы с информацией.