Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип доступности и принцип последовательности в обучении отличаются подходами к организации учебного процесса.
Принцип доступности предполагает построение обучения с учётом реальных способностей учащихся и исключение перегрузок. zaochnik-com.com Материал должен быть понятен, соотнесён с интеллектуальным, нравственным и эстетическим развитием детей. gb.ru При этом обучение не должно быть излишне лёгким. psyera.ru Задача педагога — определить необходимую для эффективного обучения сложность. zaochnik-com.com
Принцип последовательности требует, чтобы получаемые навыки, знания или умения образовывались согласно определённой системе, в определённом порядке. zaochnik-com.com Все элементы обучения последовательно опираются друг на друга и являются логически связанными между собой. zaochnik-com.com Последовательность обучения идёт от «общего» к «частному», то есть изученное ранее является основой для последующего. spravochnick.ru
Таким образом, принцип доступности фокусируется на оптимальности учебного материала для учащихся, а принцип последовательности — на логической структуре обучения.