Возможно, имелись в виду различия в подходах к позиционированию символов в консольных приложениях и графических редакторах.
В консольных приложениях для позиционирования символов, как правило, используется прямое управление курсором. 4 Есть функции, которые позволяют установить курсор в заданную позицию текстового окна. 1 Также существуют способы нарушить стандартный порядок вывода данных в консоль — «слева-направо, сверху-вниз». 4
В графических редакторах, вероятно, для позиционирования символов используются оконные менеджеры, которые определяют такие элементы управления, как окна, кнопки, флажки. 2 В таких программах есть библиотеки, которые отслеживают перекрытия, эффекты границ, отбрасываемые тени, поведение при перетаскивании и другие параметры. 2
Таким образом, в консольных приложениях больше ориентированы на прямое управление курсором и нарушение стандартного порядка вывода, в то время как графические редакторы предполагают более сложные механизмы позиционирования, связанные с элементами графического интерфейса.