Плоская (двухмерная) и объёмная (трёхмерная) графика в компьютерной графике отличаются пространственным восприятием. 14
Двухмерная графика представляет объекты на плоской поверхности, используя лишь ширину и высоту. 1 Изображения остаются плоскими и без глубины. 1 Двухмерные изображения чаще всего применяют для разработки логотипов, макетов веб-сайтов, рекламных баннеров, интерфейсов, а также в мультипликации и кинематографе. 3
Трёхмерная графика включает ещё одно измерение — глубину, благодаря чему создаются объёмные и реалистичные модели. 1 Трёхмерные объекты можно вращать и рассматривать с разных ракурсов, что придаёт им реалистичность. 1 Трёхмерная графика применяется в машиностроении, архитектуре, дизайне интерьера, рекламе, игровой индустрии, кинематографе, интерактивных обучающих проектах. 3