Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Чем отличается первый уровень речевого развития от третьего?
Вопрос для Нейро
16 мая

Чем отличается первый уровень речевого развития от третьего?

Нейро
На основе 5 источников

Первое и третье уровни речевого развития отличаются по ряду характеристик.

Первый уровень характеризуется полным или частичным отсутствием речи. 1 Дети общаются с окружающими, используя «лепетные» слова, неполные предложения, подкрепляя высказывания жестами и мимикой. 1 Активный словарь состоит из небольшого числа звукоподражаний и звуковых комплексов. 1 Названия действий дети часто заменяют названиями предметов и наоборот. 1 Звукопроизношение смазанное, артикуляция нечёткая, невозможен произнос многих звуков. 1 Звуковой анализ слова для детей недоступен. 1

Третий уровень характеризуется развёрнутой фразовой речью с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. 1 Чаще всего дети используют распространённые предложения, пытаются употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые конструкции. 3 Словарь таких детей включает все части речи. 3 Наблюдается неточное употребление многих лексических значений. 3 Появляются первые навыки словообразования, но дети не могут производить прилагательные от существительных и образовывать глаголы с тонкими смысловыми оттенками действий приставочным способом. 3

Таким образом, при первом уровне речь практически отсутствует, а при третьем уровне наблюдается более развитая речь с элементами лексико-грамматического и фонетического недоразвития.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)