Описательное исследование направлено на описание маркетинговых ситуаций, проблем, рынков и потребителей. 4 Оно основывается на вопросах «Кто», «Что», «Где», «Когда» и «Как». 4 Задача такого исследования — показать расклад дел в той или иной ситуации, предоставить данные о ней. 5
Казуальное исследование проводится для проверки предположений относительно причинно-следственных связей. 27 Главная задача — толкование проявляющихся в них связей. 4 Вопросы, которые задаются в таком исследовании, начинаются с «Почему». 4 Например: «Почему стоимость акций резко возросла после проведения рекламной кампании?». 4
Таким образом, основное отличие в том, что описательное исследование фокусируется на описании явлений, а казуальное — на анализе и установлении причинно-следственных связей. 15