Оформление ссылок на научные сайты и коммерческие отличается некоторыми особенностями.
Для научных сайтов важно соблюдать правила, регламентированные ГОСТ Р 7.0.5-2008. 45 В ссылке указывают имя автора и заголовок текста, указывают, что это ресурс в электронном формате, год издания, режим доступа, дату посещения и адрес сайта. 5 Также обязательно указывают дату обращения к сайту, она характеризует актуальность информации. 8
Для коммерческих сайтов при оформлении ссылок могут использоваться другие подходы, например, для продвижения ресурса. 69 В таких ссылках в качестве анкора (текста ссылки) указывают название компании, бренда, указательные слова (там, здесь, тут, по ссылке). 69 Также в коммерческих ссылках часто используют коммерческие анкоры с приставками (купить, заказать). 9
Таким образом, оформление ссылок на научные сайты ориентировано на академические стандарты и включает определённые элементы, а для коммерческих сайтов могут применяться другие подходы к выбору анкора и оформлению околоссылочного текста.