Некоторые отличия обучения на интернет-маркетолога в колледже и вузе:
Длительность обучения: в вузе обучение длится в среднем 4–5 лет. 5 В колледже после 9 класса — 3 года 10 месяцев, после 11 класса — на год меньше. 4
Программы обучения: в вузе студенты изучают систему специализированных маркетинговых дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику. 1 В колледже студенты осваивают, например, написание рекламных текстов, разработку креативных концепций, создание дизайна различных рекламных носителей. 1
Сложность задач, которые может решать выпускник: выпускники вузов обладают знаниями, позволяющими работать над масштабными задачами, заниматься разработкой маркетинговой стратегии и аналитики, со временем — руководить маркетинговыми департаментами и компаниями. 1 Выпускники колледжей, в свою очередь, хорошо знают свой фронт работ, но слабо — направление в целом. 1
Перспективы трудоустройства: в случае целевого обучения после окончания вуза выпускника ждёт гарантированное трудоустройство. 4 Диплом вуза даёт перспективы: можно получить работу в ведущих компаниях или включиться в крупный проект. 4 Выпускники колледжей нередко начинают работать уже тогда, когда их бывшие одноклассники только приступают к освоению вузовской программы. 4
Уровень оплаты труда: оплата труда при наличии среднего специального образования ниже, чем при наличии вузовского диплома. 4 Однако работодатель готов к тому, что сотрудник будет наращивать свои знания уже в ходе трудовой деятельности: учиться у коллег и добирать компетенций за счёт решения конкретных практических задач. 4