Вопросы к Поиску с Алисой
Интегрированные коммуникации и PR-менеджмент имеют разные задачи и области деятельности.
Интегрированные коммуникации (ИМК) — это маркетинговая стратегия компании, которая подразумевает распространение рекламной информации всеми доступными способами. sales-generator.ru ru.wikipedia.org ИМК объединяет в себе все типы рыночных коммуникаций: рекламу, связи с общественностью, директ-маркетинг, сейлз промоушн, бренд-коммуникации и другие. ru.wikipedia.org Цель такого подхода — формирование положительного образа компании или продукта. sales-generator.ru
PR-менеджер (менеджер по связям с общественностью) — это специалист, который создаёт и поддерживает позитивный имидж организации, бренда, продукта или отдельного человека в глазах общественности. postupi.online Главная задача такого специалиста — наладить коммуникацию между субъектом и аудиторией: клиентами, партнёрами, инвесторами, общественностью. www.rbc.ru
Таким образом, интегрированные коммуникации фокусируются на комплексном взаимодействии компании с аудиторией, используя различные маркетинговые инструменты, в то время как PR-менеджер занимается созданием и поддержанием положительного образа субъекта через отдельные каналы коммуникации и инструменты связей с общественностью.