Образовательный процесс на очно-заочных программах по маркетингу отличается от дневного формата несколькими особенностями: 4
- Время занятий. 4 На очной форме они проходят в утренние и дневные часы, а на очно-заочной — в вечернее время, что позволяет совмещать учёбу с работой. 45
- Обязательность посещения. 4 При очной форме нужно присутствовать на лекциях и семинарах каждый день, а при очно-заочной — приезжать в вуз 2–4 раза в неделю. 4
- Социальная жизнь. 4 При обучении днём есть больше времени для участия в студенческих мероприятиях университета, в то время как на очно-заочной форме этому уделяется не так много внимания. 4
При этом количество часов по предметам одинаково для всех форм обучения, разница только в способе их освоения: на очно-заочном отделении примерно 50% отводится на самостоятельное изучение. 2